Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж?
На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции Маркетплейсы 2022, которая пройдет 25-26 апреля в Москве. Они поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.
Это уже второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты — Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.
Чтобы принять участие в конференции, необходимо приобрести билеты.
О чем пойдет речь
Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:
Работа на иностранных и международных Маркетплейсах. Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса. Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.
Ознакомиться с программой конференции.
Среди спикеров:
Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries
Денис Добряков, СЕО, EGGHEADS SOLUTIONS
Кирилл Остапенко, ведущий специалист по продвижению, Ozon
Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
Владимир Маринович, сооснователь цифровой платформы ЭЛЕКТРООПТ, акционер и экс-генеральный директор GETT-taxi
Павел Литвак, CЕO, Центр управления маркетплейсами
Конференцию стоит посетить, если вы хотите:
Получить знания, которых нет в интернете.
Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы.
Найти партнера, клиента или подрядчика.
Вдохновиться новыми идеями.
Зарядиться от продвинутого окружения.
Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте.
Источник