Уже четвертый год система сквозной аналитики Alytics проводит конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга.
21 апреля на «Аналитике маркетинга для бизнеса» спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.
В числе экспертов:
Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
Игорь Селицкий, Product Manager в SegmentStream
Основные темы:
Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
Аналитика продаж в помощь маркетологу
Сквозная аналитика в 2022 году
Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук
Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Бесплатная регистрация на сайте конференции.
Источник