Meta сократила количество целей для кампаний в Ads Manager

Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив количество доступных целей с 11 до 6. Об этом сообщается в блоге Meta для разработчиков.

В компании отметили, что новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, ODAX). Новые цели лучше согласуются с результатами, на которые бизнес ориентируется при запуске рекламных кампаний.

Новый список целей:

  • Узнаваемость
  • Трафик
  • Вовлеченность
  • Лиды
  • Продвижение приложения
  • Продажи
  • Теперь при создании новой кампании рекламодателю нужно будет выбрать желаемый результат, а Ads Manager затем проведет его по наиболее оптимальному пути настройки кампании для достижения этого результата.

    В Meta также визуализировали, как именно были получены новые цели:

    Подробнее об этом изменении можно прочитать здесь.

    Источник

    Comments (0)
    Add Comment