Директ расширил возможности привлечения пользователей за счет ретаргетинга на аудиторию поискового сервиса Яндекса, которые заинтересовались предложением рекламодателя.
Отмечается, что новый тип ретаргетинга можно использовать как самостоятельное условие для трансляции объявления. А также совместно с другими параметрами, объединив их с помощью специального оператора «ИЛИ». При этом новый инструмент нельзя задавать как единственное условие для ретаргетинга показов. В итоге оператор «ИЛИ» будет заменен на «И», а реклама будет транслироваться пользователям, соответствующих ретаргетингу, заданным ключевым словам или условиям автотаргетинга.
Сейчас новый ретаргетинг можно использовать лишь для текстово-графических объявлений. Но уже в ближайшем будущем он появится в параметрах и других типов кампаний Директа.
Источник: webformyself.com