20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку подарков

0 21


            20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку подарков

Аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем. Специалисты Яндекс.Рекламы рассказали, как использовать эти данные в своих целях для повышения эффективности рекламы.

По данным опроса, проведенного на Яндекс.Взгляде, половина пользователей считает самым удобным способом получения заказов самовывоз, а 30% респондентов предпочитают доставку курьером:


            20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку подарков

«Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна, — рассказывает Виктор Грязнов, Бизнес-партнер индустрии «Ретейл». — Чтобы получить подарки быстрее, 20% пользователей Яндекса готовы доплатить — для привлечения новых клиентов укажите наличие быстрой доставки в вашей рекламе. Если какой-то товар закончится, смарт-технологии в Динамических объявлениях сами остановят показы рекламы. Это поможет сократить процент отказов». 

Также аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что около трети опрошенных готовы ждать заказы с подарками 1-2 дня, почти половина закладывает на доставку 3-5 дней, и только 11% согласны получить посылку через неделю или позже. А вот заказы из категории «Одежда и обувь для вечеринок» люди готовы ждать немного дольше, но большинство все же рассчитывает на доставку за 1-5 дней.

«Клиентам, которые предпочитает самовывоз или офлайн-шопинг, можно напомнить о себе с помощью рекламы в Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Картах и Яндекс.Метро. Геореклама будет особенно полезна небольшим компаниям, выгодно выделить среди конкурентов», — рекомендует Виктор.

Больше четверти опрошенных отметили, что заказы с подарками удобнее принимать у курьера в будние дни после работы. А треть готова получить заказ в любой день и любое время, при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.

Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму — по результатам опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки.

Выполнить предновогодние заказы в срок помогут и партнеры по логистике. Если времени для интеграции не осталось, самым оптимальным решением станет акцент в рекламе на том, что доступен самовывоз. 

Отметим, ранее аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование на тему Нового года и выяснили, что россияне хотят получить в подарок, что планируют дарить и как собираются провести новогодние каникулы.  С результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.