26% россиян делают онлайн-покупки минимум раз в неделю

0 78

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодный опрос российской аудитории интернет-магазинов. Исследование отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются и так далее.

Результаты опроса показали, что половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80% из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26% – минимум раз в неделю.

Главная причина покупать онлайн – возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения, ее в своем списке причин назвали 55% респондентов. Каждый второй опрошенный отметил возможность почитать отзывы, примерно так же часто респонденты указывали на сравнительно низкие цены и возможность делать покупки в любое время и из любого места.

Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, – одежда и обувь для взрослых: эти товары хотя бы раз в течение года покупали 64% респондентов. На второе место поднялись средства для ухода за лицом, телом и волосами (59%). Заметнее всего, почти на четверть, расширился спрос на продукты питания (50%) — они занимают пятую строчку в топе.


            26% россиян делают онлайн-покупки минимум раз в неделю

Среди товаров, которые россияне не стали бы покупать онлайн, лидируют алкоголь (36 % опрошенных) и лекарства и БАДы (24%). Однако по сравнению с прошлым годом доля респондентов, которые не готовы покупать эти товары в интернете, снизилась.

Наиболее распространенный способ получения заказа – самовывоз из магазина или пункта выдачи, так получили свои последние покупки почти две трети опрошенных. На втором месте – доставка курьером, на третьем – почта. Срочной курьерской доставкой пользовались почти в два раза чаще, чем в прошлом году.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.