60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на линкбилдинг
На днях Барри Шварц из Search Engine Roundtable опубликовал опрос в Twitter, чтобы выяснить, сколько времени SEO-специалисты тратят на линкбилдинг. Он решил спросить об этом после того, как сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что по его опыту, большинство оптимизаторов не занимаются созданием ссылок.
В опросе приняли участие 1875 человек, что на порядок больше, чем в других Twitter-опросах на тему SEO.
Согласно полученным ответам, 58,1% SEO-специалистов тратят менее 25% своего рабочего времени на линкбилдинг и лишь 9,2% – более 75%. Вполне возможно, что 20 лет назад результаты были бы противоположными.
Все результаты выглядят так:
Напомним, что согласно другому опросу, опубликованному в октябре, почти 60% оптимизаторов считают работу по созданию ссылок самой сложной областью в SEO.