Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

0 52

Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig).

Индиг проанализировал выборку из более чем 10 000 ключевых слов и процент поисковых функций, отображаемых для этих ключевых слов, на десктопах и мобильных устройствах.

В своем анализе он использовал данные за последние три года (с июня 2018 по июнь 2021 года), предоставленные инструментом мониторинга SERP Rank Ranger.

Полученные результаты показали, что:

  • Количество выделенных описаний в выдаче уменьшается, а число блоков с похожими запросами (People also ask) – увеличивается. Этот сдвиг начался в марте 2020 года и наблюдается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
  • 
            Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

    
            Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

  • Блоки с похожими запросами появляются в SERP в 10 раз чаще, чем выделенные описания: 65% против 6% на июнь 2021 года.
  • Инструмент мониторинга Mozcast показывает еще больший разрыв на сегодня: блоки с похожими запросами – 92,1%, а выделенные описания – 7,9%.

    
            Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

    Ознакомиться со всеми результатами анализа можно здесь.

    Напомним, что по данным SEOClarity на июль, блоки с похожими запросами и блоки локальной выдачи – самые популярные функции в поиске Google. Они чаще всего появляются в выдаче.

    Добавим также, что в декабре Кевин Индиг поделился своими прогнозами по поисковой оптимизации и e-commerce на 2022 год.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.