Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания
Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig).
Индиг проанализировал выборку из более чем 10 000 ключевых слов и процент поисковых функций, отображаемых для этих ключевых слов, на десктопах и мобильных устройствах.
В своем анализе он использовал данные за последние три года (с июня 2018 по июнь 2021 года), предоставленные инструментом мониторинга SERP Rank Ranger.
Полученные результаты показали, что:
Инструмент мониторинга Mozcast показывает еще больший разрыв на сегодня: блоки с похожими запросами – 92,1%, а выделенные описания – 7,9%.
Ознакомиться со всеми результатами анализа можно здесь.
Напомним, что по данным SEOClarity на июль, блоки с похожими запросами и блоки локальной выдачи – самые популярные функции в поиске Google. Они чаще всего появляются в выдаче.
Добавим также, что в декабре Кевин Индиг поделился своими прогнозами по поисковой оптимизации и e-commerce на 2022 год.