Facebook расширяет тестирование исключений тем для рекламы в ленте
В скором времени Facebook расширит тестирование функции исключения определенных тем и категорий контента для рекламы в новостной ленте. Доступ к ней получит ограниченное число рекламодателей с объявлениями на английском языке. Об этом сообщается в блоге Meta for Business.
Первичные тесты показали, что использование этой функции позволяет предотвратить появление объявлений рядом с исключенными категориями контента в 94-99% случаев.
Рекламодатели смогут исключать такие темы, как «Новости и политика», «Социальные проблемы», «Криминал и трагедии».
Запуск этой функции запланирован на 2022 год.
Facebook также позволит пользователям контролировать, хотят ли они видеть рекламу на указанные выше темы, в настройках рекламных предпочтений.
Кроме того, компания тестирует новые настройки, с помощью которых пользователи смогут управлять ранжированием в новостной ленте, чтобы увеличить или уменьшить количество контента от друзей, семьи, групп и страниц.
К концу года Facebook также планирует вместе с партнерами по безопасности брендов разработать решение, позволяющее проверить, соответствует ли контент рядом с объявлением в ленте новостей предпочтениям бренда.