Google Ads обновил функционал расширений с изображениями
Google обновил функционал расширения «Изображения». Об этом сообщается в Справке сервиса.
Теперь это расширение можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах. Обновление будет запущено в ближайшие недели.
Если в аккаунте уже используются эти расширения, на десктопах они начнут показываться автоматически – после запуска обновления.
Просмотреть их эффективность можно будет, сегментировав данные по устройству.
Обновление также затронет динамические расширения с изображениями.
Расширение «Динамические изображения» использует машинное обучение для автоматического подбора релевантных изображений с целевой страницы объявления.
Раньше расширения этого типа были доступны только на английском языке. Теперь их можно будет использовать для всех языков.
Рекламодатели теперь могут выбирать подходящие картинки из библиотеки стоковых изображений для бесплатного использования в Google Ads.
Напомним, что глобальный запуск расширения «Изображения» состоялся в мае этого года.