Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний
Google обновил статью об отзывах в справочном центре Google Профиль компании (новое название Google Мой бизнес)
В статье появился новый пункт, в котором подчеркивается важность всех отзывов, оставляемых клиентами.
«Цените все отзывы. Отзывы полезны для потенциальных клиентов тогда, когда они честные и объективные. Когда у компании есть и положительные, и отрицательные отзывы это вызывает у клиентов больше доверия, чем когда все отзывы положительные. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что для вас это важно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам, вы можете подать запрос на его удаление».
В русскоязычной версии статьи этого пункта пока нет:
На обновление документации обратила внимание эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс. Она написала об этом в Twitter, отметив:
«Я знаю, что бесчисленные исследования уже показали это, но приятно видеть, что Google тоже это признает».
Google just added this to their help center article on getting reviews: «Customers find a mix of positive and negative reviews more trustworthy». I know countless studies have shown this but it’s nice to see Google acknowledge it too. https://t.co/wD8rElIz7a
— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) 24 ноября 2021 г.
При этом сотрудник Google Дэнни Салливан написал в комментариях, что многих специалистов это вряд ли убедит.
But it’s not going to be persuasive to a lot of people.
— Greg Sterling (@gsterling) 25 ноября 2021 г.