Google тестирует блок «Things to consider» на карточках товаров
Google тестирует включение блока «Things to consider» не только в основных результатах поиска, но и на страницах с описанием товаров. В блоке дается полезная информация, которую нелишне иметь в виду при покупке указанного продукта.
Тест было замечен и описан SEO-специалистом Саадом Аком в Twitter. Приведем примеры из его видео в виде скриншотов:
Напомним, блоки «Things to consider» и «Things to know» были анонсированы на мероприятии Google Search On в сентябре. Обе функции работают с помощью технологии MUM, перечисляя различные аспекты той темы/товара/услуги, которые интересуют пользователя. В блоках можно найти информацию о том, что ищут другие люди по заданной теме, как отзываются о товаре, и что еще необходимо принять к сведению.
В середине марта сообщалось, что блоки активно тестируются в англоязычном поиске.