Яндекс Директ добавил рекомендации для перфоманс- и медийных кампаний
В Яндекс Директе появились рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее и оценить, какие результаты принесли примененные подсказки.
Для более эффективных перфоманс-кампаний система:
Для более эффективных медийных кампаний рекомендации подскажут, если нужно скорректировать ограничения частоты показов, тип инвентаря, площадки, контент или устройства, таргетинги или СРМ.
Для анализа результатов добавлены зеленые молнии, которые подсветят, как изменились показатели после внедрения подсказок или удачных решений рекламодателя за последнюю неделю.
Новые рекомендации адаптируются для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как пользователи взаимодействуют с подсказками: какие советы применили, от каких отказались. В итоге рекомендации создаются не только на основе аналитики, но и на основе предпочтений рекламодателя.
Следить за рекомендациями можно там, где удобно. В левом навигационном меню аккаунта есть пункт, который ведет на общую страницу рекомендаций, а в списке кампаний появятся молнии разных цветов. Кроме того, некоторые советы доступны в статистике, при редактировании настроек и на странице кампании. В шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.
Подробнее о новых рекомендациях можно прочесть здесь.
Напомним, в 2022 году Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций, что позволяет автоматически применять предложенные Директом настройки для конкретных рекламных кампаний.