Яндекс превратил ПромоСтатьи в отдельный рекламный продукт ПромоСтраницы

0 16

Яндекс изменил название ПромоСтатей на ПромоСтраницы и выделил их в отдельный рекламный продукт.

ПромоСтраница — это привычная рекламная статья, которая теперь работает на технологии Турбо-страниц. Для оформления ПромоСтраниц можно использовать тексты, изображения, видео, подробно показывать преимущества продукта и подключать технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети.

Попасть на ПромоСтраницу можно из баннеров рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые отображаются на сайтах Яндекса, в ленте Дзена, на сайтах партнеров и в мобильных приложениях — всего более 50 000 проверенных площадок. РСЯ охватывает более 70 млн аудитории каждый день, включая пользователей Дзена.


            Яндекс превратил ПромоСтатьи в отдельный рекламный продукт ПромоСтраницы

Сейчас для показа баннеров в РСЯ, ведущих на ПромоСтраницы, используются традиционные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Баннеры в РСЯ увидят те пользователи, которые с большей вероятностью дочитают статью и перейдут на сайт рекламодателя. При этом рекламодатель заплатит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт рекламодателя. За клики по баннеру в РСЯ рекламодатель не платит.

С сегодняшнего дня у ПромоСтраниц появился собственный рекламный кабинет. 


            Яндекс превратил ПромоСтатьи в отдельный рекламный продукт ПромоСтраницы

При переносе рекламного кабинета на promopages.yandex.ru, все действующие кампании, настройки и статистика по ним сохранятся. Нет необходимости что-то заново создавать или менять в настройках, текущие кампании продолжат показываться в РСЯ и Дзене.

Подробнее об изменениях можно прочесть здесь. 

Напомним, Яндекс начал тестировать расширение показов рекламных статей на Рекламную сеть в начале июня, а затем перевел все показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.

Сегодня на РСЯ приходится уже более половины всех дочитываний и переходов. Как сообщили в компании, рекламные статьи отлично зарекомендовали себя в качестве брендформанс-инструмента и эффективно работают на инвентаре рекламной сети Яндекса. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.