Instagram назвал основные факторы ранжирования постов, историй и Reels
В прошлом году Instagram опубликовал углубленный обзор тех элементов, которые влияют на ранжирование постов, историй и Reels в ленте каждого пользователя. Теперь сервис поделился краткими сводками по этим факторам, чтобы авторы могли учитывать их при создании контента.
? Transparency ?
We love to see it — here is what goes on behind the scenes of how your Feed, Stories, Reels and Explore come to life. https://t.co/TyUmduqF9E
— Instagram (@instagram) 15 февраля 2022 г.
Факторы ранжирования для постов в ленте и сторис
Факторы ранжирования для Reels
У Reels есть собственный алгоритм. В TikTok, который является основным конкурентом Instagram Reels, алгоритм ранжирования настроен на интересы пользователя, и контент в ленте быстро меняется в зависимости от того, чем интересуется конкретный человек. Instagram развивает алгоритм Reels в похожем ключе.
Обратите внимание, что при ранжировании Reels на первое место выходит активность пользователя, которая указывает на его интересы:
Это те списки, на которые стоит ориентироваться, чтобы повысить эффективность контента и увеличить охват.
Какие факторы учитываются в поиске Instagram можно прочитать здесь, а подробнее о ранжировании Reels – здесь.
Напомним также, что в этом году приоритетным форматом контента в Facebook и Instagram станут короткие видео.