Новая стратегия в ПромоСтраницах – дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте

0 7

В рекламном кабинете ПромоСтраниц стала доступна новая стратегия «Дневной бюджет — Цель на сайте». Она позволяет выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте рекламодателя, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью ее достигнут.


            Новая стратегия в ПромоСтраницах – дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте

Рекомендуется выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в неделю. Обычно цели нижней части воронки достигаются реже: например, «Оставить заявку» или «Покупка», лучше выбрать цель выше по воронке: например, «Добавить в корзину».

Чтобы в настройках рекламной кампании ПромоСтраниц появилась возможность привязать счетчик Метрики, к нему нужно выдать доступ. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.

Важно: Первые 3-5 дней в настройки кампании лучше не вносить изменения. При смене цели или типа атрибуции кампания начнет обучаться заново.

Напомним, в январе ПромоСтраницы запустили тестирование стратегии с оплатой за переходы – рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.