Объявления ПромоСтраниц в РСЯ начали поддерживать быстрые ссылки

0 17

В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились поля для настройки быстрых ссылок.  


            Объявления ПромоСтраниц в РСЯ начали поддерживать быстрые ссылки

Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. При клике на любую из ссылок пользователь переходит в статью. 

Такие ссылки увеличивают визуальную часть объявления. В них можно выводить слова-акценты: отличительные черты, суть и особенности продукта. Объявление становится более заметным, привлекает больше внимания пользователей, усиливает любопытство, а в результате — повышается CTR. 

Названия ссылок в рекламном кабинете генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3. Их можно редактировать и писать то, что имеет наибольшую ценность и дополняет заголовок и обложку. Можно оставлять только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты. 

Редактировать, добавлять и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков. 

Количество символов для заголовков — 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью, и окрашивается в красный, если количество символов превышено. Это сделано для того, чтобы вы обратили внимание на эту ссылку и отредактировали ее. 

В новых кампаниях поля для быстрых ссылок уже будут предзаполнены, и сразу после публикации статьи, начнут отображаться в объявлении. 

Чтобы ссылки появились в кампаниях, которые уже стартовали, нужно зайти в редактор заголовков и обложек, заполнить поля быстрых ссылок и нажать желтую кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Ранее в январе ПромоСтраницы начали открытое тестирование новой стратегии — рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.