В Яндекс.Директе появилось автоприменение рекомендаций
Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций. Теперь предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний.
Новую опцию можно подключить в настройках кампаний «Текстово-графические объявления». После подключения, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Однако, рекламодатель всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.
Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:
В будущем список может пополниться и другими параметрами.
В Мастере кампаний эта опция включена для всех новых кампаний по умолчанию.
Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочесть в Справке.
Отметим, на прошлой неделе в Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.