В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

0 9


            В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

Яндекс.Директ реализовал возможность следить за эффективностью рекламы в отдельном дашборде. Для этого в интерфейсе появилась специальная страница «Обзор». 

Дашборд состоит из виджетов трех типов:

  • Сквозная аналитика из Яндекс.Метрики (клики, конверсии, доходы)
  • Ключевые показатели (с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам)
  • Эффективность продвижения (кампании, цели, места показа)
  • 
            В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

    В зависимости от своих целей можно изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.  Как сообщили в Яндекс.Директе, в будущем на странице появятся и другие полезные виджеты.

    Подробнее о возможностях новой страницы можно прочесть в Справке.    

    Пока на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы. 

    Страница «Обзор» уже доступна некоторым пользователям Директа, а в ближайшее время станет открыта для всех. 

    Напомним, в начале недели Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. 

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.