В кабинете VK Рекламы появился новый раздел — «Узнаваемость и охват»

0 17

В VK Рекламе появились инструменты для роста узнаваемости бизнеса. Статичные объявления и видеореклама помогут охватить как можно больше целевых пользователей, эффективно расходуя бюджет на продвижение.

Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама:

«В VK Рекламе были доступны преимущественно перформанс-инструменты. Их алгоритмы учитывают задачи рекламодателя и специфику кампаний, чтобы принести как можно больше целевых результатов здесь и сейчас: продаж, заявок, установок приложений и так далее. Теперь на новой платформе бизнес может решать и долгосрочные задачи построения и развития бренда. Увеличивать узнаваемость, лояльность и в конечном итоге — еще эффективнее влиять на конверсии».

В кабинете VK Рекламы появился новый раздел — «Узнаваемость и охват». Для запуска продвижения необходимо добавить в рекламную кампанию изображения, текст и готовые видео. Алгоритмы адаптируют их под места размещения на проектах VK с аудиторией более 98 млн пользователей в месяц и в рекламной сети, объединяющей сотни тысяч приложений и сайтов. Реклама покажется как нативно на площадках — out-stream, так и внутри основного видеоконтента — in-stream.


            В кабинете VK Рекламы появился новый раздел — «Узнаваемость и охват»

В настоящий момент в медийных кампаниях доступна оплата за CPM — тысячу показов рекламы. Бизнес может выбрать, как использовать бюджет и конкурировать с другими кампаниями в аукционе. Есть три варианта: установить фиксированную цену за тысячу показов, ограничить ее верхнюю планку или дать возможность алгоритмам охватить как можно больше целевых пользователей в рамках бюджета.

На этапе настройки продвижения в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию видимости рекламы от внешних партнеров. Инструмент проверяет, соответствует ли показ рекламы международным стандартам. Хотя бы 50% объявления должно транслироваться пользователю в течение не менее одной секунды для баннера, и двух секунд — для видео.

Бизнес также может ограничить частоту показа рекламы на пользователя — на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений. В будущем возможности охватных кампаний в VK Рекламе расширятся.

Подробнее о новом инструменте можно узнать на сайте VK Рекламы.

Напомним, в конце октября VK Реклама запустила формат «карусель» для продвижения сайтов. Это позволит владельцам сайтов в одном рекламном объявлении подробно рассказать о своем бизнесе или показать разнообразие товаров и услуг.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.