Wildberries переводит продвижение на автоматические кампании и Бустер
Wildberries меняет стратегии платного продвижения на площадке. Продвижение полностью перейдет на автоматические кампании и Бустер. Продавцы уже получили уведомление о том, что количество мест для кампаний «Поиск», «Каталог», «Поиск+Каталог» ежедневно будет сокращаться.
Изменения коснулись и внешнего вида карточки товара. Сначала их увидели только пользователи веб-версии сайта, но довольно быстро обновления перекочевали в приложение. Теперь на карточке:
Также добавилась плашка «Высокий процент выкупа». Ее размещают на товарах с процентом выкупа не менее 0,1, выше среднего по категории.
Ранее, в июне, Wildberries сообщил о внедрении технологий ИИ для автозаполнения карточек товаров. Пока она работает только для категорий автотоваров и запчастей.