Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

0 21

Продвижение контента на сторонних площадках – эффективный способ рассказать о компании, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь нужную аудиторию для увеличения продаж. Выступая в роли эксперта, вы знакомите читателя с продуктом и делитесь полезной информации. Главное правило – чем меньше рекламы, тем лучше. Делимся кейсом по размещению статьи на площадке VC.ru. Материал попал в топ и привел новых клиентов.  

Предыстория 

24 марта компания Zendesk заявила об уходе из России и Белоруссии. С сайта удалили русский язык, а оформившим подписку на хелпдеск пользователям, отправили письма о прекращении сотрудничества. Компаниям пришлось в короткие сроки экспортировать данные, чтобы не потерять их. На некоторых дешевых тарифах эта функция оказалась недоступной. 

Новость грустная, но инфоповод для продвижения – отличный. Нужно было «ловить момент» и в короткие сроки написать статью-сравнение зарубежного хелпдеска с отечественными аналогами: описать сходства и различия, стоимость подписки и главные фишки.  

Площадка для публикации 

Размещать материал решили на платформе для предпринимателей vc.ru. Аудитория площадки подходит под цели продвижения – 9 млн уникальных пользователей в месяц, из них IT – 45%, собственники бизнеса – 18%, реклама и маркетинг – 12%.  

В разделе «Блог» можно бесплатно опубликовать информационные статьи, кейсы, чек-листы, личные истории и инструкции. Неприкрытую рекламу не пропустят модераторы платформы: статья либо останется неопубликованной, либо отправится на доработку для удаления активных ссылок и упоминаний о компании.  

Публикация попадает в топ списка, если набирает достаточное количество просмотров и комментариев. Но может остаться незамеченной и опуститься вниз ленты через пару часов после размещения, если написана плохо и не интересна читателям.  

Подготовка к публикации 

Перед нами стояло несколько задач:   

  • помочь фирмам найти замену ушедшему Zendesk; 
  • заинтересовать читателя, вызвать интерес к хелпдеску; 
  • продвинуть бренд без явной рекламы, показав возможности и плюсы системы.  

Целевая аудитория статьи – крупные компании с потоком обращений в службу поддержки от 1000 в день из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и чатов. База данных у них внушительная: даже день без обработки заявок больно ударит по карману. Чем быстрее будет найден дублер и проведена миграция, тем меньше потерь для бизнеса.  

Выбрали цепляющий заголовок без кликбейта для привлечения внимания аудитории. «Боли» клиента вынесли в начало материала и в качестве решения предложили сравнение двух систем для работы саппортов: 

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

 

В статью попали российские хелпдеск-системы, способные без обрушения выдержать большое количество обращений, сервисдеск с дополнительной CRM-системой не рассматривали.  

Helpdesk-решения постарались сравнивать беспристрастно, опираясь на факты и возможности каждого продукта.  

Результаты размещения 

Статью добавили в блог 29 марта. Уже через 3 часа после публикации она вышла в топ, где продержалась до конца дня, а потом плавно спустилась вниз ленты.  

Тема оказалась интересной и вызвала минимум негатива: ее охотно комментировали и лайкали.   

Помимо публикации работали над комментариями: аргументированно отвечали на негатив, давали ответы на вопросы о сервисе, а с некоторыми пользователями просто поддерживали беседу.  

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

За сутки собрали больше 60 комментарий, 6000 просмотров и 42 лайка. Результаты достойные. Сейчас показатели немного выше: 

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

Что в итоге? 

Статья принесла новые лиды и 293 перехода на официальный сайт. Еще раз убедились в том, что за внимание пользователей нужно бороться. Без яркого и цепляющего заголовка на этой платформе статья запросто останется незамеченной. Даже если несет пользу целевой аудитории, помогает повысить отказоустойчивость системы и проработать проблемные кейсы.  

Попавшая в топ статья на хайповую тему активно помогает продвижению, но не заменит полноценного маркетинга. Это толчок, который приведет новых клиентов. Превратятся ли лиды в постоянных партнеров, зависит от качества работы отдела продаж и уникальности вашего продукта.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.