Новые автоправила eLama для Telegram Ads автоматизируют рутину и экономят время

0 7

Реклама. ООО АДВ-сервис

erid: Kra24Axjr

Платформа автоматизации интернет-рекламы eLama запустила масштабное обновление автоправил Telegram Ads. К трем, работающим с лета, добавилось еще четыре. Теперь при запуске официальной рекламы в Telegram через eLama можно автоматизировать пополнение баланса и управление ставками, показывать рекламу по расписанию, ограничивать дневной бюджет – и не только. Рассказываем подробности и перечисляем возможности.

Автоправила предназначены для автоматизации задач в запуске и ведении рекламы, которые обычно приходится выполнять вручную. В Telegram Ads таких пока много, потому что это сравнительно новая рекламная система.

Новые автоправила eLama для Telegram Ads автоматизируют рутину и экономят время

Теперь автоправила от eLama могут:

  • Пополнять баланс рекламной кампании, когда он опускается ниже определенного значения – или просто уведомлять об этом.
  • Регулировать ставку, чтобы объявление получало заданное количество показов в час.
  • Ограничивать бюджет на день и сообщать о том, что заданная в настройках сумма израсходована.
  • Останавливать и запускать показы по установленному расписанию.
  • Высылать уведомления, когда компания меняет статус на новый: одобрена, отклонена, на модерации, активна, остановлена, остановлена из-за нехватки денег, архивирована.
  • Следить за количеством просмотров и сообщать, если у объявления меньше показов, чем нужно.
  • Предупреждать, если деньги на балансе кампании заканчиваются.
  • Всё это экономит время и силы специалиста, потому что ему больше не нужно:

    • часто заходить в аккаунт для проверки статусов;
    • вручную останавливать и запускать кампании, если объявления нужно показывать в определенные часы;
    • контролировать балансы, чтобы вести рекламу без перебоев и не тратить больше намеченного;
    • мониторить количество просмотров, чтобы понять, не стоит ли принять меры.

    Кроме того, автоправила позволяют получать показы по самым выгодным ценам и исключать простои в работе из-за того, что у специалиста не получилось вовремя зайти в аккаунт или заметить проблему.

    Инструмент активно развивается: на подходе возможности контроля среднего количества показов и других KPI. А пока можно написать команде eLama на milo@elama.ru, если вы не нашли нужного правила.

    Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте eLama.

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.