VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории сайта

0 30

VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории. Он поможет компаниям, которые продвигают сайты, составить обезличенный профиль посетителей за неделю. Опираясь на полученную аналитику, бизнесы смогут корректировать маркетинговые стратегии и повышать эффективность кампаний.

Рекламодателям доступен срез аудитории по трем параметрам:

  • социально-демографическим характеристикам, 
  • географии, 
  • интересам.

VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории сайта

По умолчанию компании могут посмотреть распределение посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городам и интересам. Дополнительно доступен расширенный список городов и регионов. Топ интересов покажет, какими темами посетители сайта интересуются больше, чем пользователи рунета в среднем.  

Чтобы сформировать портрет аудитории, нужно установить пиксель VK Рекламы на свой ресурс. Инструмент доступен бизнесу не менее чем с 1 тыс. посетителей сайта за неделю. 

Напомним, ранее VK Реклама совместно с сервисом YCLIENTS запустила инструмент для привлечения клиентов.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.