5 советов по созданию эффективной рассылки
Рассылка — одна из самых эффективных и дешевых форм продвижения. Это прямая форма электронного маркетинга, ненавязчивая и простая. Ее сила в том, что она не только передает информацию, но прежде всего выстраивает отношения с читателем, который часто становится клиентом. Как достичь этой цели?
Несмотря на огромную популярность социальных сетей, электронный маркетинг набирает обороты все больше и больше. Компании выделяют на этот вид маркетинга большие бюджеты, а охват социальных сетей сокращается. Рассылка RocketSMS.by — гибкая форма продвижения, ее легко адаптировать под цели компании
5 вещей, которые следует учитывать при создании рассылки
После выбора платформы для email-маркетинга можно переходить к стратегическим действиям:
- Определение цели электронного маркетинга. Будет ли информационная рассылка продвигать конкретное предложение, новинку продукта или услуги или поощрять участие в мероприятии? Куда будут вести ссылки? Выберите одну цель и сосредоточьтесь на ней, поскольку получатель может растеряться, когда их больше. Информационную рассылку следует рассылать систематически, чтобы обеспечить непрерывность коммуникации.
- Целевая группа. Хорошо ли вы знаете своих клиентов? Заинтересованы ли они в предложении? Если нет, то есть ли у вас идея, как их убедить? Сегментируйте своих клиентов, например, по возрасту, лояльности к бренду, истории покупок и т. д.
- Заинтригуйте клиента. Каждый день мы находим даже несколько сотен электронных писем в почтовом ящике. Поэтому стоит построить такой заголовок сообщения, который привлекает внимание и побуждает открыть его и совершить желаемое действие. В зависимости от отрасли это может быть интересный вопрос, краткая информация о продвижении товара или услуги, преуменьшение, шутка и т. д.
- Обратите внимание на детали рассылки(копирайтинг и графика. Если вы хотите, чтобы адресат прочитал ваше электронное письмо, отметьте нужные части, проштампуйте их и разделите на абзацы. Графический дизайн также очень важен: определенные цвета воплощают разные ценности (например, оранжевый символизирует оптимизм, а синий — силу и доверие). Другими важными элементами являются размер шрифта и расположение определенных элементов. Большой подсказкой в создании хорошей информационной рассылки является шаблон программы e-mail маркетинга, в котором указано лучшее место для вставки определенного элемента (текста, изображения). Преимущество шаблонов в том, что они интуитивно понятны и прозрачны.
- Не стоит переусердствовать с частотой отправки рассылки. Наиболее оптимальная частота отправки 1-2 раза в неделю, в исключительных случаях может быть и чаще. Слишком много электронных писем в вашем почтовом ящике, скорее всего, будут контрпродуктивными и приведут к тому, что вы откажетесь от подписки.