5 советов по созданию эффективной рассылки

0 11

Рассылка — одна из самых эффективных и дешевых форм продвижения. Это прямая форма электронного маркетинга, ненавязчивая и простая. Ее сила в том, что она не только передает информацию, но прежде всего выстраивает отношения с читателем, который часто становится клиентом. Как достичь этой цели?

Несмотря на огромную популярность социальных сетей, электронный маркетинг набирает обороты все больше и больше. Компании выделяют на этот вид маркетинга большие бюджеты, а охват социальных сетей сокращается. Рассылка RocketSMS.by — гибкая форма продвижения, ее легко адаптировать под цели компании

5 вещей, которые следует учитывать при создании рассылки

После выбора платформы для email-маркетинга можно переходить к стратегическим действиям:

  1. Определение цели электронного маркетинга. Будет ли информационная рассылка продвигать конкретное предложение, новинку продукта или услуги или поощрять участие в мероприятии? Куда будут вести ссылки? Выберите одну цель и сосредоточьтесь на ней, поскольку получатель может растеряться, когда их больше. Информационную рассылку следует рассылать систематически, чтобы обеспечить непрерывность коммуникации.
  2. Целевая группа. Хорошо ли вы знаете своих клиентов? Заинтересованы ли они в предложении? Если нет, то есть ли у вас идея, как их убедить? Сегментируйте своих клиентов, например, по возрасту, лояльности к бренду, истории покупок и т. д.
  3. Заинтригуйте клиента. Каждый день мы находим даже несколько сотен электронных писем в почтовом ящике. Поэтому стоит построить такой заголовок сообщения, который привлекает внимание и побуждает открыть его и совершить желаемое действие. В зависимости от отрасли это может быть интересный вопрос, краткая информация о продвижении товара или услуги, преуменьшение, шутка и т. д.
  4. Обратите внимание на детали рассылки(копирайтинг и графика. Если вы хотите, чтобы адресат прочитал ваше электронное письмо, отметьте нужные части, проштампуйте их и разделите на абзацы. Графический дизайн также очень важен: определенные цвета воплощают разные ценности (например, оранжевый символизирует оптимизм, а синий — силу и доверие). Другими важными элементами являются размер шрифта и расположение определенных элементов. Большой подсказкой в ​​создании хорошей информационной рассылки является шаблон программы e-mail маркетинга, в котором указано лучшее место для вставки определенного элемента (текста, изображения). Преимущество шаблонов в том, что они интуитивно понятны и прозрачны.
  5. Не стоит переусердствовать с частотой отправки рассылки. Наиболее оптимальная частота отправки 1-2 раза в неделю, в исключительных случаях может быть и чаще. Слишком много электронных писем в вашем почтовом ящике, скорее всего, будут контрпродуктивными и приведут к тому, что вы откажетесь от подписки.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.