Какие приложения наиболее рекомендуются в бизнесе?
Приложение для внутренней коммуникации в компании становится все более популярным среди компаний. Его ценят за простоту и мобильность, его функции предназначены для удовлетворения наиболее важных организационных потребностей и могут быть быстро развернуты, особенно по сравнению с крупными и обременительными ИТ-проектами прошлого. Какие приложения наиболее рекомендуются в бизнесе?
Microsoft 365 — приложение, предназначенное для предпринимателей
Пакет Microsoft можно использовать не только с ноутбуком, но и со смартфоном в мобильной версии. Microsoft Teams — одно из лучших приложений для малого бизнеса.
Вы можете не только вести всю внутреннюю коммуникацию по разным каналам, но и одновременно совершать видеозвонки и работать над общими документами — и все это, не выходя из приложения. Помимо них стоит установить дополнительное приложение, которым является Microsoft To Do. Благодаря этому сотрудник может легко составить свой график задач. Это обширный планировщик , который позволит вам создавать списки, к которым также могут получить доступ другие сотрудники, использующие приложение.
Альтернативой Microsoft 365 может быть betera приложение или Google Workspace, который доступен на многих устройствах , что означает, что вы можете легко открывать и редактировать документы на своих мобильных устройствах.
Лучшие приложения для делового общения
Slack — это приложение для обмена сообщениями , которое позволяет вам оставаться на связи со своими товарищами по команде. Разговоры организованы в разных общедоступных каналах, а это значит, что вы можете получить доступ ко всей информации в любое время. Вы также можете устанавливать напоминания , участвовать в видеозвонках и обмениваться файлами. WhatsApp Business — полезное приложение для общения для малого бизнеса , а Zoom — идеальный инструмент для видеоконференций : бесплатные 45-минутные звонки до 100 человек и неограниченные звонки между двумя людьми.
Заметки на вашем мобильном устройстве
В настоящее время многие люди предпочитают пользоваться заметками, введенными на телефоне, а не написанными на листах бумаги. Благодаря этому предприниматели могут хранить всю информацию в одном месте без риска того, что часть ее потеряется. Классический блокнот есть на каждом телефоне, но он имеет небольшой набор функций. Предприниматели обычно используют Microsoft OneNote и Google Keep.
Приложения для заказа и контроля задач
Компании часто используют мобильные инструменты, позволяющие контролировать задачи, переданные на аутсорсинг . Рекомендуемое приложение — Monday, Microsoft Dynamics или Asana. Сотрудники, использующие эти инструменты, также имеют возможность устанавливать напоминания для конкретных задач, благодаря чему они избегают задержек в их выполнении. Trello — это приложение, которое упрощает организацию задач и управление ими. Вы можете организовывать задачи и проекты в различные списки и доски, чтобы было легче видеть, что сделано, а что нет.