55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

0 20

На прошлой неделе SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, чтобы понять, в какую область оптимизаторы планируют вкладывать больше ресурсов и усилий в 2022 году.

Всего было получено 450+ ответов. Они распределились так (в порядке убывания):

  • Контент – 55,3%
  • Техническая оптимизация – 23,7%
  • Линкбилдинг – 17,1%
  • Другое – 3,8%
  • 
            55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

    Таким образом, для 55% SEO-специалистов приоритетным направлением будет контент.

    В комментариях участники также писали об оптимизации под интент, масштабировании, локальном SEO и других направлениях работы.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.