Голосовой поиск и Core Web Vitals названы самыми переоцененными SEO-тактиками 2021 года

0 86

Специалисты Sitechecker опросили 56 публичных SEO-специалистов со всего мира для того, чтобы узнать, какие понятия и тактики в SEO-индустрии были переоценены и недооценены в уходящем 2021 году. 

Самыми переоцененными названы голосовой поиск и Core Web Vitals, за них проголосовало почти 45% опрошенных экспертов. 

По их мнению, многие сайты были застигнуты врасплох развертыванием алгоритма Google Page Experience в 2021 году, поэтому метрикам Core Web Vitals уделялось повышенное внимание. Однако их влияние на ранжирование немного преувеличено, поэтому эксперты ожидают, что в начале 2022 года сеошники продолжат говорить о Core Web Vitals, а потом вернутся к работе над традиционными факторами ранжирования для повышения производительности (качество контента, обратные ссылки, структура, внутренние ссылки и т.д.)

Топ-10 переоцененных SEO-тактик 2021 года:


            Голосовой поиск и Core Web Vitals названы самыми переоцененными SEO-тактиками 2021 года

Самыми недооцененными SEO-тактиками уходящего года стали фокус на пользователе и поисковый интент, а также качество контента. Более половины экспертов отметили это, оценивая происходящее в SEO-индустрии. 

Отсутствие постоянного отслеживания изменений интента для важных запросов было названо одной из самых больших ошибок, допускаемых SEO-специалистами.

Сугантан Моханадасан, сооснователь Snippet Digital:

«Как мы знаем, намерение пользователя может меняться с течением времени, а иногда и внезапно – из-за неожиданных изменений. Например, Covid. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — интент не всегда одномерен, и поисковым системам может быть трудно понять истинное намерение для некоторых запросов. Особенно это касается общих терминов, истинный интент которых трудно определить».

В топ-10 недооцененных SEO-тактик 2021 года также вошли:


            Голосовой поиск и Core Web Vitals названы самыми переоцененными SEO-тактиками 2021 года

Среди тактик, которым SEO специалисты в 2021 году не уделяли внимание, но планируют уделить в 2022-м, были отмечены 3 тактики, связанные с построением бренда:

  • Brand SERP optimization;
  • Brand searches;
  • Brand mentions.
  • Как видим, SEO все больше проникает в маркетинг и наоборот.

    В 2022 году эксперты советуют SEO-специалистам сосредоточиться на UX и поисковом интенте, уделять время повышению качества контента и внутренней  перелинковке, а также прогнозируют повышение важности факторов E-A-T в ранжировании Google.

    С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь. 

    Материалы по теме:

  • Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году
  • CTR в поисковой выдаче Google в 2021 году: исследование
  • Ссылки и бренд как факторы ранжирования Google в 2021 году
  • Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.