Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений в 2021 году

0 97


            Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений в 2021 году

В 2021 году Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений, нарушающих правила размещения рекламы, ограничил в показах более 5,7 млрд объявлений и приостановил работу более 5,6 млн учетных записей рекламодателей. 

Как сообщается в ежегодном отчете Ads Safety Report, в прошлом году количество приостановленных рекламных аккаунтов увеличилось в 3 раза по сравнению с 2020 годом. Это связано с увеличением мошеннической активности и применением новых практик по затруднению обнаружения нарушений. Google начал проверку рекламодателей в 180 странах по всему миру. Учетные записи рекламодателей, которые не могли завершить программу верификации при появлении запроса, приостанавливались автоматически.

Также в 2021 году был заблокирован или ограничен показ рекламы на 1,7 млрд страниц издателей, а в отношении 63 тыс. сайтов были реализованы более широкие правоприменительные действия. В основном это касалось страниц содержащих контент сексуального характера, опасный, шокирующий или унизительный контент: 


            Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений в 2021 году

Кроме того, в 2021 году Google продолжил борьбу по предотвращению злоупотреблений, связанных с COVID-19. Показ подобной рекламы был заблокирован более чем на 500 тыс. интернет-страниц. Всего с начала пандемии компания удалила более 106 млн объявлений, связанных с вакцинами, тестированием и завышением цен на критически важные материалы, такие как маски и лекарства от коронавируса.

В 2022 году Google продолжит борьбу с «плохими» рекламными объявлениями и недобросовестными рекламодателями. Обеспечение большей прозрачности и контроля над рекламой, которую видят люди, является основной целью компании. 

«Наша новая функция “About this ad” развертывается по всему миру, чтобы помочь людям понять, почему реклама была показана и какой рекламодатель ее запустил. Они также могут сообщить о рекламе, если считают, что она нарушает одну из наших политик, или заблокировать объявление, которое их не интересует», – сообщили в Google.

Напомним, функция для проверки рекламы «Об этом объявлении» была анонсирована в 2020 году. В 2021 году Google начал масштабную проверку всех рекламодателей на своих рекламных площадках. По оценкам компании, верификация рекламодателей по всему миру займет несколько лет.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.