Как определить целевую группу?
При создании интернет-рекламы одним из основных элементов создания продвижения является таргетинг. Он определяет, какие люди должны увидеть нашу рекламу.
Целью таргетинга является охват нашей рекламой нужной группы людей, которые с наибольшей вероятностью воспользуются нашим сервисом или купят продукт. С технической стороны таргетинг заключается в подборе индивидуальных параметров относительно возраста, местоположения, пола, интересов и других факторов. Поэтому при таргетинге мы можем указать, какими параметрами должен обладать данный человек, который должен увидеть рекламу, или, наоборот, каким параметрам он не может соответствовать, чтобы иметь возможность ее увидеть.
Однако адекватно определить целевую группу непросто и требует осторожного подхода. Многие люди не совсем знают, сколько стоит таргетированная реклама или как настроить таргетинг рекламы, особенно если они сами размещают ее как частные лица, незнакомые с интернет-маркетингом. В настоящее время существует несколько решений по этому поводу.
Исследование и анализ статистики
Первым шагом в определении целевой группы является исследование и статистический анализ. Мы можем сделать это на основе статистики вашего сайта или общей статистики покупок, если они у нас есть. Вы также должны учитывать, на кого нацелен продукт и какие люди, скорее всего, купят его. Это относится как к интересам, так и к данным о местонахождении или социальному статусу.
Какую цель мы хотим достичь? Узкий или широкий таргетинг
Если у нас уже есть полные данные о потенциальных получателях, на втором этапе мы должны определить, какую цель мы хотим достичь с помощью нашей рекламы в Facebook, Google или другой рекламной системе. В целом признаются две основные цели — продажи и имидж.
Цель продаж предполагает сужение группы получателей таким образом, чтобы создать группу идеальных людей, которые с наибольшей вероятностью купят наш продукт и будут обладать многими строго определенными характеристиками .
Вторая цель – вопросы имиджа, такие как увеличение ассортимента бренда, создание положительного имиджа или его улучшение. В такой ситуации таргетинг будет заключаться в расширении целевой группы, чтобы реклама дошла до всех людей, которые потенциально могут воспользоваться нашим предложением. В этом варианте мы предоставим только основные параметры с учетом возраста, местонахождения и общих интересов.
Как указать клиентов и получателей?
Следующим этапом таргетинга является определение всех желаемых характеристик, которыми должны обладать наши получатели. На этом этапе вы должны указать демографические и личные данные, такие как возраст, пол, местонахождение или язык, на котором говорят заинтересованные лица. Затем из группы интересов выбрать те, которые лучше всего отражают интерес к данной тематической категории.
Как выбрать идеального клиента?
После того, как мы определили базовые и расширенные параметры таргетинга, и у нас еще есть возможность сузить целевую группу продаж, стоит рассмотреть и предоставить еще несколько вариантов, связанных с преимуществами покупок.
Имея выбор клиентов, заинтересованных в заданной теме, стоит выбрать тех, кто с наибольшей вероятностью захочет воспользоваться нашим предложением.