Первые принципы SEO: возвращаемся к основам

0 19

Автор: Кевин Индиг (Kevin Indig), SEO-директор Shopify.

Есть много разных мнений о SEO, но хорошие стратегии и тактики всегда являются результатом рассуждений, основанных на фундаментальных или так называемых «первых принципах».


            Первые принципы SEO: возвращаемся к основам

Скотт Фицджеральд, наиболее известный как автор «Великого Гэтсби», писал, что свидетельством истинного интеллекта является способность одновременно удерживать в уме две противоположные мысли.

Например, чтобы построить успешную карьеру вам нужно специализироваться (сначала) и расширять свой набор навыков (позже). Другой пример: я знаю, что должен искать внутреннее подтверждение, но все же радуюсь, когда мои посты в Твиттере получают 1000 лайков.

В SEO сейчас верны две противоположные идеи: поисковая оптимизация – это и просто, и сложно. Основные блоки SEO не изменились, и все же кажется, что неизвестных факторов больше, чем когда-либо. Поиск по-прежнему управляется ключевыми словами, обратными ссылками и UX, но, похоже, есть также неизвестный фактор, который вызывает падения и скачки в ранжировании.

Еще одна общая способность людей, тесно связанная с поддержанием парадоксального взгляда, – это заполнение пустого пространства. Мы избегаем говорить «я не знаю», потому что у нас есть эго. Наш мозг очень хорошо заменяет недостающую информацию теориями и предположениями.

Когда мы чего-то не понимаем, то склонны пускаться в рассуждения. Мы создаем мифы без доказательств, известные как сказки. В результате многие SEO-специалисты работают с убеждениями, которые не оказывают никакого влияния на ранжирование. Противоядие – возвращение к первоначальным принципам.

Что такое первые принципы?

Первые принципы или первопринципы – это наиболее фундаментальные истины какой-то концепции, ее основы. Представьте себе самый маленький кирпичик в конструкции или атом.

Когда интервьюеры спросили Илона Маска, как ему удалось произвести революцию в автомобильной и космической промышленности, он ответил:

«Физика учит рассуждать исходя из первых принципов, а не по аналогии. Поэтому я сказал: “Хорошо, давайте рассмотрим первые принципы”. Из чего сделана ракета? Алюминиевые сплавы аэрокосмического класса, а также немного титана, меди и углеродного волокна. Тогда я спросил, какова стоимость этих материалов на товарном рынке? Выяснилось, что стоимость материалов для ракеты составляла около двух процентов от ее обычной цены».

Мы часто работаем с предположениями и придерживаемся взглядов, которым научились у других людей. Это не преступление. Мы не можем изобретать колесо каждый раз. Однако важно знать, из чего вы исходите каждый раз – из фундаментальных истин или слухов. Чтобы добиться успеха в какой-либо области, вам нужно знать основные принципы и строить все остальные (вторичные) принципы поверх них.

Чтобы определить основополагающие принципы, нужно собрать все предположения о пространстве, идее или концепции и подвергнуть их сомнению одно за другим. Один из способов сделать это – метод «5 почему». В конечном итоге, когда все доказательства собраны и все предположения либо доказаны, либо опровергнуты, вы приходите к первопринципам.

Фундаментальные принципы SEO

В 2018 году я опубликовал пост о 10 подтвержденных факторах ранжирования. Это была первая попытка определить основополагающие принципы в SEO. Я проанализировал патенты, посты в блогах, научные статьи и другие доказательства, благодаря которым и были выделены эти факторы.

В этой статье – считайте ее сиквелом – мы переходим от факторов ранжирования к универсальным истинам для SEO и поисковых систем.

Итак, первые принципы SEO включают следующие пункты:

    1. Поиск управляется запросами/ключевыми словами.
    2. Поисковые системы используют обратные ссылки в качестве фундаментального сигнала для ранжирования результатов и обнаружения новых сайтов/страниц.
    3. Страница должна соответствовать намерению пользователя для ранжирования по ключевому слову (набору).
    4. По брендированным запросам Google отдает предпочтение брендам.
    5. Страница не может ранжироваться, если она не проиндексирована. И не может быть проиндексирована, если не будет просканирована.
    6. Google предпочитает быстрые, безопасные и неспамные результаты.
    7. Отдельные страницы могут ранжироваться по тысячам ключевых слов.
    8. Google ранжирует результаты поиска на местном языке.
    9. Теги title, внутренние ссылки, альтернативный текст и контент помогают Google понимать, о чем страница.
    10. Результаты мобильного и десктопного поиска могут отличаться.

    Как применять первопринципы

    Итак, как быть с этими принципами? Считайте их десятью заповедями, универсальными законами или чек-листом «шести сигм».

    Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой или масштабируете свою стратегию по SEO, вам нужно вернуться к первым принципам. Если появится новая теория, проверьте, не нарушаются ли они. Если нарушаются, то теория, вероятно, ошибочна. Единственным исключением является тот случай, когда Google/поисковые системы коренным образом меняют свою работу.

    Google решает все больше проблем с помощью машинного обучения. Ни один человек на планете не знает все сигналы, которые поисковые системы учитывают при ранжировании сайтов. Но это не должно быть поводом для создания «диких» теорий. Большинство проблем по-прежнему можно решить, вернувшись к первым принципам.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.