В обучающем курсе Google были замечены рекомендации по объему текста и плотности ключевых слов

0 17

На прошлой неделе стало известно, что Google будет проводить обучение и сертификацию SEO-специалистов в рамках своей новой программы стипендий Google Career Certificate. Курс по обучению поисковой оптимизации включен в программу обучения цифровому маркетингу. 

На днях западные специалисты обнаружили в обучающих материалах по SEO рекомендации, касающиеся минимального объема текста на страницах и плотности ключевых слов.

Согласно одному из слайдов по теме «Исследование и состав ключевых слов», контент на странице должен содержать более 300 слов, тогда страница с большей вероятностью сможет занять высокое место в результатах поиска. Плотность ключевых слов должна составлять менее 2%, то есть «2% слов на странице или меньше должны быть целевыми ключевыми словами». Кроме того, рекомендуется обязательное включение ключевых слов на каждой странице в определенных местах – заголовок, подзаголовок, первый абзац, заключение. 

Если, как было заявлено, обучение проводится сотрудниками Google, а вся информация в курсе взята из поисковой документации Google, то как так получилось, что рекомендации по количеству слов и плотности ключевиков оказались на этом слайде? Ведь Google уже бесчисленное количество раз заявлял, что вебмастера и оптимизаторы не должны фокусироваться на плотности ключевых слов или количестве слов в тексте.

С этим вопросом SEO-специалисты обратились к сотруднику Google Дэнни Салливану, который ответил, что не входит в команду, которая подготовила обучающий курс, и она не является частью команды поиска. Поиск Google не рекомендует никаких ограничений по количеству слов или «плотности» или чего-то подобного. По его словам, такие рекомендации можно игнорировать. 

В течение 24 часов после этого Google удалил этот слайд из обучающего курса:


            В обучающем курсе Google были замечены рекомендации по объему текста и плотности ключевых слов

Однако у SEO-специалистов осталось много вопросов относительно качества обучения на бесплатных карьерных курсах Google. Найдутся ли специалисты, которые проверят контент всех преподаваемых дисциплин на предмет вот таких вот грубых ошибок? 

Напомним, в начале мая  Google сообщил о предоставлении стипендий на обучение сотрудников малого и среднего бизнеса востребованным digital-специальностям – аналитике данных, цифровому маркетингу, электронной коммерции, IT-поддержке и управлению интернет-проектами. Компания выделит до $100 тыс. на обучение сотрудников одной компании.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.