Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

0 28

Лид-формы помогают собирать контакты пользователей, которые заинтересовались предложением бизнеса и готовы на дальнейшее общение с ним. Формат подходит компаниям из разных сфер, в том числе для продажи дорогих товаров с длинным циклом покупки – например, недвижимости.

В июле 2023 года команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе кампанию по продвижению жилого комплекса «Светлый» в Республике Татарстан. За месяц она принесла застройщику почти 90 первичных лидов по стоимости в 3,5 раза ниже плановой.

Цели

Главным показателем эффективности кампании была стоимость заявки от пользователей, которые заполнили поля с контактами и отправили лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты прошлых кампаний, которые запускали в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Для продвижения жилого комплекса команда агентства использовала инструмент для сбора заявок в VK Рекламе. 

Сначала создали лид-форму – сделать это можно прямо в рекламном кабинете. Она включала несколько обязательных вопросов: имя, номер телефона и желаемое количество комнат. Такой подход помогает получать качественные заявки, а также способствует заполнению формы до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

На следующем этапе запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор лидов. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления аудитории, которая вероятнее оставит заявку.

Кампания состояла из двух групп: первая включала три объявления, а вторая – одно. Все группы таргетировали по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Чтобы привлечь более релевантную аудиторию, к каждой группе добавили дополнительные настройки: с ключевыми фразами и ретаргетингом:

  • группа 1: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость покупка квартиры», «жилье покупка квартиры», «купить квартиру Казань», «квартиры Казани» и другие); 
  • группа 2: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, которые заходили на его страницу в течение последнего года. Эту аудиторию собрали с помощью пикселя VK Рекламы.

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

Лучшие результаты по CPL показала вторая группа с ретаргетингом: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже плановой. Эффективность связана с тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного девелопера.

Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях и форматах, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Акцент делали на выгодном предложении. Формат «Универсальные объявления» автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте и на других проектах VK.

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

Для продвижения выбрали стратегию минимальной цены, чтобы привлечь максимум конверсий настолько дешево, насколько это возможно. Для этого необходимо задать бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы рекламной платформы принесут как можно больше заявок и не выйдут за установленный лимит.

Результаты

За месяц команда агентства привлекла в регионе 87 заявок от пользователей, которые записались на экскурсию в жилой комплекс. Показатель CPL снизился в 3,5 раза относительно плана до 895 рублей.

Похоже, что VK Реклама гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось выйти на стабильный поток заявок с лид-форм по более низкой стоимости, чем было раньше. Продолжаем тестировать лид-формы также на других проектах наших клиентов. В планах создание чат-бота для ЖК «Светлый», чтобы пользователи узнавали всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети ВКонтакте, – комментирует Марат Гилязов, основатель агентства Gilmark.

Благодаря VK Рекламе, мы увеличили количество заявок. Заявки с лид-форм позволили привлечь более широкую аудиторию, которые интересуются покупкой недвижимости в новостройках. Цикл сделки по таким заявкам дольше, однако стоимость заявки в несколько раз дешевле. После трех месяцев тестов мы получили первые сделки на покупку жилья с этих заявок. Рентабельность канала VK для нас остается приемлемой, – комментирует представитель девелопера.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.