Изменения в системе генерации заголовков для SERP от Google

0 112

Поисковая система Google улучшила недавно запущенную систему генерации заголовков страниц в результатах поиска, а также раскрыла новые подробности о ее работе.

Весьма примечательно, что произошедшие изменения были реализованы на основе обратной связи, полученной от большого количества отраслевых экспертов.

Изменения в системе генерации заголовков для SERP от Google

Наиболее часто используемые элементы

Согласно собственной статистике Google на сегодняшний день исходные теги title применяются в 87% случаев, а не в 80%, как это было некоторое время назад.

Почему не в 100% случаев? По словам представителей поисковой системы Google другой текст заголовка используется в тех случаях, когда содержимое элемента title не достаточно хорошо описывает конкретную веб-страницу.

Кроме того у некоторых веб-страниц теги title пустые, у других – одинаковые, у третьих – элементы title и вовсе отсутствуют. Именно поэтому поисковая система Google самостоятельно генерирует для них заголовки.

В случае наполовину пустых тегов title используются теги заголовка или другой заметный текст, представленный на веб-странице.

Пример

Исходный текст:

| Site Name

Вариант, сгенерированный поисковой системой Google:

Product Name | Site Name

Кроме всего прочего заголовки title могут быть устаревшими. Подобная проблема возникает в том случае, если информация, представленная на веб-странице, используется годами, но при этом в тайтле указан определенный год. Например, 2020.

Пример

Исходный текст:

2020 admissions criteria — University of Awesome

Вариант, сгенерированный поисковой системой Google:

2021 admissions criteria — University of Awesome

Пример несоответствия содержанию страницы

Исходный текст:

Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears — Site Name

Вариант, сгенерированный поисковой системой Google:

Stuffed animals — Site Name

Где можно найти официальные рекомендации?

Ключевые рекомендации для владельцев сайтов остаются стандартными: они приведены в официальном справочном руководстве. Важнейший момент заключается в создании действительно качественного содержимого для тега title. Это именно то, что Google использует чаще всего.

На сегодняшний день специалисты Google продолжают активную работу над улучшением этой системы.

Дмитрий Герасимовглавный редактор

Источник: www.internet-technologies.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.