Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о запуске приема работ

0 4

Пресс-релиз

С 6 июня открывается прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия»  объявляет о запуске приема работ

В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.

Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.

4 группы конкурса «МИКС Россия»:

  • Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
  • Инструменты и Мастерство (Tools & Craft);
  • Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  • Рекламные Технологии (AdTech).
  • Календарь проекта:

    • Старт приема работ: 6 июня
    • Завершение приема работ: 14 октября
    • Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
    • Подведение итогов конкурса: 1 декабря

    Подробности участия на официальном сайте.

    Борис Омельницкий, президент АРИР:

    Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии.

    О конкурсе: Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.

    Организаторы: АРИР, ЦРБК

    При поддержке: АКАР, РАМУ

    Партнеры конкурса:

    Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

    Медиапартнеры:

    • Индустриальный контент-портал – ADPASS
    • Генеральный индустриальный партнер – Sostav
    • Генеральное информационное агентство – ТАСС
    • Индустриальные партнеры – АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР
    • Медиапартнеры – Комсомольская правда, МИР 24
    • Информационные партнеры – Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, Spark.ru, T4S.Tech, Digital Report, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Хайтек, Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой», Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech, CPA Exchange, PPC World, Look VR, Marketing Tech и др.
    • Телеграм-каналы – Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media, Digital-бар

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.