У каких писем в рассылках самый высокий Open Rate. Исследование

0 21

Специалисты компании Bluecore выяснили, какие письма показывают самый высокий уровень вовлеченности. В ходе исследования было проанализировано более 35 млрд email-кампаний.

У каких писем в рассылках самый высокий Open Rate. Исследование

Самый большой Open Rate (уровень вовлеченности в рассылках) показывают приветственные письма – 46,7%.

Показатель Open Rate по другим типам писем:

  • письма с информацией о том, что товар снова в наличии – 38%;
  • писем с предупреждением, что товара осталось мало – 37,3%;
  • письма с напоминанием о брошенной корзине – 37,3%;
  • письма с напоминанием о просмотренном товаре – 37,2%.

Также в исследовании говорится, у каких писем самый высокий показатель кликов:

  • приветственные письма – 11%;
  • письма с информацией о том, что товар снова в наличии – 10,6%;
  • письма, сообщающие о снижении цены – 9%.

Стоит заметить, что у приветственных писем и самые высокие показатели отказов от подписки – 0,8%.

Напомним, Роскомнадзор выделил 57,7 млн рублей на разработку системы поиска противоправного контента «Окулус».

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.