Как выбирать криптовалютные предложения сегодня

0 298

Криптовалюты — это обширная и постоянно растущая отрасль. При этом рынок криптовалют стал самым динамичным и волатильным рынком с начала истории торгов. Этот бизнес стремительно развивается во всех категориях: ICO, форекс, трейдинг и других многих также. Есть много новых уникальных проектов, созданных специально для криптовалюты, и тех, кто внедряет криптовалюту в свой существующий бизнес. На что следует обратить отдельное пристальное внимание при выборе криптопредложения?

Выбирая крипто оффер для последующей работы, первое, что вам нужно сделать — это глубоко исследовать различных операторов топовых брендов, сосредоточив все свое внимание только на уважаемых, авторитетных и регулируемых компаниях, проверить все популярные рейтинги в этой области, прочитать все отзывы о проекте на известных сайтах, заслуживающих доверия.

Чем лучше крипто-офферы распространяют информацию о себе в СМИ — тем проще с ними будет работать в последующем. Только после этого вы должны составить список нескольких офферов с наиболее подходящими для вас ГЕО-параметрами, условиями выплат и коэффициентами конверсии. Можно смотреть и другие важнейшие показатели.

Многие проекты соглашаются производить выплаты не по окончании продажи токенов, а периодами, например, раз в неделю или две. Это, конечно, помогает установить более доверительные финансовые отношения между рекламодателем и издателем.

За последний год количество ICO и криптопроектов увеличилось втрое, все эти проекты нуждаются в продвижении. Это касается и других бизнес-тематик.

Несмотря на высокую волатильность и внешнее давление, индустрия аффилированного маркетинга имеет потенциал роста, особенно когда речь идет о рынке блокчейнов. За последние годы мы стали свидетелями сотен успешных краудфандинговых кампаний.

Поэтому криптопредложения будут расти, и они будут расти быстро, особенно после ограничений Facebook и Google на крипторекламу.

Рекомендуем также выбирать предложение по следующим критериям:

Качество лендинга — количество локализаций, качество дизайна и доступность контента;

Популярность сервиса — не секрет, что по сравнению с уже завоевавшими доверие проектами продвигать новые проекты сложнее;

Уровень маркетинга и сервисной поддержки — насколько эффективно будут обрабатываться ваши лиды. Не медлите и оставьте заявку для анализа действий рекламодателя.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.