Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

0 7

Недавно на баннерах в Рекламной сети Яндекса появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом Яндекс стремится сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление – более открытой. 

В Яндексе рассказали, какие возможности для бизнеса содержит раздел «О рекламодателе» и зачем это нужно.

В новом разделе пользователи получат полезную информацию о сайте и организации и в результате смогут принять более осознанное решение при выборе товара или услуги. А также убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия. 


            Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Вся информация для раздела «О рекламодателе» собирается автоматически из источников Яндекса. Пользователи могут узнать:  

  • Какие отзывы о сайте и организации обычно оставляют клиенты.  
  • Есть ли офис или магазин в офлайне. 
  • Как связаться с компанией (контактные данные и ссылки на соцсети). 
  • Как давно и какие объявления рекламодатель размещает в Директе и как активно это делает. 
  • Если ссылка с объявления ведет на магазин приложений, маркетплейс, в соцсети или на доску объявлений, пользователь тоже увидит это в разделе. 

    
            Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

    
            Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

    Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу, бизнесу нужно:  

  • Заполнить подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе (как это сделать, описано в Справке). 
  • Указать в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на социальные сети. 
  • Мотивировать пользователей делиться положительными отзывами. 
  • Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой. 

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.