Как построить рекламную стратегию в Google Ads?

0 305

Одна из самых распространенных ошибок новичков в Google Ads — отсутствие плана перед началом работы. Не готовя базовую стратегию, т. е. что, зачем, кому и как будет подаваться реклама, можно легко потратить свой рекламный бюджет без каких-либо положительных эффектов.

В этой статье можно узнать, среди прочего:

  • как создать основы активностей, осуществляемых в Google Ads;
  • как сопоставить цели с воронкой продаж;
  • чем отличаются каналы Google Ads;
  • как точно подобрать содержание рекламы для потенциальных клиентов.

Постановка целей как основа для осуществляемой деятельности

Начать строить стратегию действий в Google Ads необходимо, установив цели, которых нужно достичь. Следует использовать разные типы кампаний с разными сообщениями получателям, когда нужно собрать данные в контактной форме, чем когда нужно максимизировать прибыль от продажи продуктов. Поэтому четко определенные цели помогут определить последующие шаги.

Целей, которых может помочь достичь Google Ads, много, и они зависят в основном от того, какой бизнес необходимо продвигать, на каком этапе его развития вы находитесь. Заказать продвижение сайта различными способами вы можете в компании Вебсфера — https://websfera.by.

Воронка продаж и постановка целей

На следующем этапе следует сопоставить цели, которые вы определили, с воронкой продаж. Такое сопоставление показывает, каких пользователей, на каком этапе покупки необходимо охватить. Это будет полезно на следующем этапе при выборе каналов Google Ads.

Некоторые цели четко определяют, к какому этапу воронки они относятся. Повышение узнаваемости бренда или вывод на рынок нового продукта связано с охватом пользователей в начале пути покупки, т. е. на этапе их замечания. С другой стороны, создание продаж или повышение коэффициента конверсии относится к другому этапу, то есть к конверсии.

Выбор каналов Google Ads

Поисковая сеть

Для текстовых объявлений в поисковой сети ключевые слова являются основным фактором, определяющим, каких клиентов и на какой стадии последовательности необходимо охватить. Если цель — повысить узнаваемость бренда, то стоит постараться отображать контекстную рекламу на общих фразах, не связанных напрямую с вашим продуктом. Здесь помогает ведение блога на сайте, где размещаются записи, отвечающие на наиболее частые запросы, в верхней части воронки. Однако, если вы ориентированы на увеличение продаж, то в своих запросах необходимо охватывать фразы, относящиеся непосредственно к товару, часто еще и в связке с фразами «где купить», «интернет-магазин» и др., предполагая, что человек, входящий в них, заинтересован в их покупке в данный момент.

На последнем этапе, т. е. лояльности клиента, уже совершившего покупку, следует использовать собранные списки получателей. В любой другой кампании, предпочтительно с продуктами, дополняющими товары, приобретенные покупателем, нужно стараться охватить людей, которые уже совершили покупку, чтобы они знали ваш магазин и с большей вероятностью совершили покупку снова, чем люди, которые совершенно не знакомы с вашим магазином.

Рекламная сеть

В медийной рекламе фактор, определяющий, на каком этапе последовательности идет взаимодействие, — это рекламное объявление и содержащиеся в нем сообщения.

Для более высоких ступеней графики стоит сообщить довольно общие слоганы в сочетании с логотипом вашего магазина и названием или адресом сайта. Такие термины, как «Крупнейший магазин кроссовок» или «Спортивная обувь по самым низким ценам», привлекают внимание пользователей, не обязательно сосредоточенных на покупке в данный момент, но формируют узнаваемость бренда и могут стать началом пути к покупкам.

На нижних этапах воронки стоит попытаться сосредоточиться на определенных категориях или продуктах и ремаркетинге. Здесь снова появляется тема целевых групп. Стоит собрать группы пользователей, посетивших ваш сайт и не совершивших покупку. Можно более точно разделять пользователей в зависимости от того, какие категории они просматривали на вашем сайте, а затем показывать этим пользователям рекламу товаров из этих категорий. Реклама продуктов, поскольку она сосредоточена на представлении продуктов и ценах, хорошо работает на нижних этапах воронки продаж. Если пользователь введет довольно общие, но связанные с продуктом фразы, он увидит набор объявлений, связанных с поиском.

С другой стороны, при вводе более точного названия конкретного товара справа появляется поле с информацией об этом товаре и сравнением магазинов, в которых отображается товарная реклама этого товара.

Как видно, этот тип кампании нацелен на пользователей, которые уже знают, что они хотят купить, а не на тех, кто просто ищет вдохновения для покупок.

На заключительном этапе воронки лояльности клиентов после покупки, как и в случае с поисковой рекламой, следует пытаться показывать чаще рекламу других продуктов клиентам, которые уже совершили покупку, при последующем поиске. Поскольку они знают ваш магазин и совершали там покупки, есть больше шансов, что они сделают это снова.

Читайте также: Google AdSense показывает заниженный расчетный доход

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.